Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
Программист — профессионал своего дела — создает программы для реализации оружейных параметров, интерфейс, в котором имеются окошки, где можно проставить все характеристики оружия в неких условных числовых единицах. Интерфейс этот, без дураков, весьма удобен в пользовании — знай, расставляй цифири.
Геймдизайнер, получив в свои трудолюбивые руки интерфейс, до ушей обкладывается оружейными справочниками и начинает радостно набивать всему оружию темп стрельбы:
АК-74 — 600 выстрелов в минуту;
М-16А2 — 800 выстрелов…
Характеристики набиваются бодро. Но тут очередь доходит до знатного советского автомата АН-94, и геймдизайнер Вася спотыкается. Почему?
Дело в том, что создатель АН-94 был изрядный затейник. В конструкции автомата он нашаманил такого, что заставило бы восхищенно присвистнуть любого потомственного часовщика. Нечасто в боевом оружии увидишь автоматику, работающую с помощью веревочки... Но нам сейчас интересно не как конструктор это сделал, а зачем.
Известно, что отдача крайне негативно влияет на точность стрельбы очередями. Если первый выстрел в очереди идет туда, куда целился стрелок, то все последующие — куда утащило ствол автомата отдачей. Для того чтобы этого избежать, конструктор АН-94 сделал так, что его автомат стреляет в сверхвысоком темпе (порядка 1800 выстрелов в минуту). При таком темпе и особенностях конструкции покинуть ствол АН-94 до того, как его начнет колбасить отдачей, успевает не одна пуля, а аж целых две. Но после этих первых двух пуль в очереди, выпущенных в темпе 1800, АН-94 в силу конструкционных особенностей резко снижает темп примерно до 600 выстрелов.
Темп стрельбы АН-94 и 1800 выстрелов, и 600 выстрелов. То есть темпа два. А вот окошко, что бы проставить темп, у геймдизайнера Васи только одно... Это засада. |
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|