Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
Навигационные шаблоны
Создание навигационных шаблонов для статей о сериях компьютерных игр — рекомендуемая и полезная мера, поскольку эти шаблоны помогают читателям ориентироваться и координируют действия авторов, показывая, какие статьи следует создать. Навигационные шаблоны можно создавать «с нуля», написав их код собственноручно, или использовать в качестве основы шаблоны {{навигационная полоса}} или {{навигационная таблица}}. Следует, однако, следить, чтобы навигационные шаблоны имели небольшие размеры и выглядели аккуратно. Чрезмерно большие шаблоны некрасиво смотрятся, а включение в них ссылок «Показать/Скрыть» не решает проблему, поскольку имеются браузеры, не всегда правильно обрабатывающие клик мыши на этих ссылках. Пример перегруженного информацией навигационного шаблона — Half-Life (на 5 июля 2007 года).
Слишком большие шаблоны следует разделять на несколько частей или сокращать. Ниже перечислены признаки того, что шаблон лучше разделить:
Таблица шаблона имеет в высоту пять и более строк (не считая заголовка).
Один и тот же шаблон содержит разнородную информацию: игры, персонажи, фильмы по играм и ответвления сюжета, технологии, использованные в играх.
В шаблоне присутствует большое количество информации, описывающей вымышленный мир и его события, например, перечисление несуществующих мест, выдуманных рас и богов.
Наиболее значительное место в таблице шаблона занимает перечисление персонажей.
|
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|