Навигация
Интересные статьи
Наше оружие
Игровой рынок России
production concept
Статья локализатора
Интервью с создателями Ведьмака
Якуб Дворски
Секреты и правила деловой переписки
Навигационные шаблоны
Описания игр
Fallout 3
Период Полураспада
Counter-Strike
World of WarCraft
GTA 4
S T A L K E R
Сибирь
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
Реклама
На правах рекламы

Интервью с создателями Ведьмака
DTF.ru предлагает вашему вниманию обещанное интервью с Михалом Кичински (Michal Kicinski), одним из основателей компании CD Projekt, дочерняя студия которой, CD Projekt RED, выпустила ролевой проект «Ведьмак». Как создавалась эта замечательная игра, мы спрашивали у ее ведущего геймдизайнера в прошлый раз, теперь же давайте узнаем о том, как она продавалась, а кроме этого обсудим пиратство, «вомглу», кризис и планы CD Projekt на будущее.


Здравствуйте, Михал. Прежде всего, позвольте поздравить вас с этим приятным событием — взятием «Ведьмаком» миллионного рубежа. Для PC-only проекта это просто отличный результат. Коллеги по индустрии, наверное, ужасно завидуют?


Спасибо за поздравления!

Хе-хе, завидуют... Нет, мне так не кажется. Мы здесь и сейчас рады и не думаем о том, что кто-то где-то завидует. Нашей целью было достичь миллионный рубеж. Должен заметить, достаточно амбициозной целью. Мы верили в то, что сможем это сделать, но в то же время мы знали, что это не будет так просто. Особенно для игры, которая вышла только на платформе РС и была первым проектом для CD Projekt RED. Так что мы счастливы, наша мечта исполнилась.
Месяц назад вы выпустили улучшенную редакцию «Ведьмака». Как данный релиз сказался и скажется на продажах? Сколько, по вашим оценкам, копий игры разойдется до конца года?


«Ведьмак: Дополненное издание» стало важным шагом на пути к нашей цели. Игра уже продалась тиражом свыше 200 000 копий, которых как раз не хватало до долгожданной цифры продаж в один миллион. Мы верим, что до конца года продажи улучшенного издания достигнут 300 000 копий.



Это издание было очень важно для нас по многим причинам. В первую очередь, оно отражает преданное отношение и заботу о нашем «единственном чаде». Огромную роль сыграло то, что нам действительно важно мнение наших фанатов, они просили об изменениях, которые помогли сделать игру еще лучше. Также мы хотели показать на личном примере, как надо относиться к пользователям. Я говорю о бесплатном интернет-обновлении.
Действительно, The Witcher: Enhanced Edition была доступна в виде бесплатного и, надо заметить, весьма увесистого патча. Может, не надо было этого делать, пусть бы люди коробки покупали?


Это лишний раз показывает наше отношение к пользователям. Мы здесь не для того, чтобы просто получить деньги самым быстрым и простым путем. Мы здесь для того, чтобы честно и серьезно относиться к нашим фанатам и иметь возможность делать для них игры еще много лет. Честно говоря, нам сложно представить ситуацию, в которой мы могли бы просто попросить деньги для того, чтобы сделать игру лучше. Это было бы нечестно, и совершенно не имеет значения, что некоторые компании идут этим путем. Они должны брать с нас пример, а не мы с них!

Разработка «Ведьмака» и «Дополненного издания» стоила нам 11 миллионов долларов, но мы более чем уверены, что мы будем вознаграждены хорошими продажами. Это тоже было важным пунктом для нас. Ролевые игры хорошо продаются в течение долгого времени после выхода, и нам бы очень хотелось, чтобы в ближайшие несколько лет люди покупали самую лучшую версию нашей игры.
Развитие ресурса
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы считаете игры лучше













Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Рекламный блок
Время загрузки: 0.03 секунд June 05 2010 08:11:16 16,926 уникальных посетителей