Навигация
Интересные статьи
Наше оружие
Игровой рынок России
production concept
Статья локализатора
Интервью с создателями Ведьмака
Якуб Дворски
Секреты и правила деловой переписки
Навигационные шаблоны
Описания игр
Fallout 3
Период Полураспада
Counter-Strike
World of WarCraft
GTA 4
S T A L K E R
Сибирь
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
Реклама
На правах рекламы

World of WarCraft

За несколько часов до запуска серверов World of WarCraft: Wrath of the Lich King, в восемь вечера 13 ноября в ряде магазинов сети «Союз» начались продажи дистрибутива с дополнением. Можно было ожидать каких-либо мероприятий, приуроченных к этому важному для всех поклонников WoW событий. Может, не конкурсов или костюмированных шоу, но хотя бы стенды можно было оформить поярче. Пара плакатов под потолком затерялись на фоне более масштабной рекламы других игр, картонный макет ютился в углу, да два монитора обнаружились напротив входа. Видимо, чтобы враг не догадался. Или чтобы не пугать других покупателей. В 20:00 дано добро - очередь может выстраиваться. И очередь выстроилась.

Если кто не в курсе, гипермаркет «ВсеСОЮЗный» у станции метро Третьяковская занимает три этажа. На третьем расположен книжный отдел. Заподозрить, что он имеет какое-то отношение к играм обычно довольно тяжело. В этот день казалось, словно население Москвы охватила книгомания - все проходы между стеллажами были заняты людьми. Но выбирать книги никто не спешил, в руках у всех были синие коробки с заветным аддоном к любимой MMORPG. У многих даже по две-три коробки - для себя, для семьи и для друзей. Возрастной диапазон оказался достаточно широк - тут и 15-летние геймеры неформальной внешности, и суровые молчаливые дядьки лет 40-45 с весьма заметной сединой в волосах.

С третьего этажа спускается боковая лестница на пустынный и тихий второй, с музыкой. Движение тут заметно только на той самой лестнице, забитой будущими обладателями давно ожидаемой игры. А вот первый этаж, весь превратился в извилистый людской поток к кассам, около которых держала оборону администрация, пропуская на оплату по пять-шесть человек. Игроки не роптали, спокойно дожидаясь своей очереди, и вообще вели себя довольно тихо, без лишних всплесков эмоций - видимо, берегли восторг до запуска WotLK на своих домашних компьютерах.

Сложившаяся ситуация вызывала бурю негодования у других (к слову, очень редких в тот вечер) покупателей. Явно нервничающий мужчина в строгом костюме и старомодных очках, не стесняясь, называл происходящее «нашествием имбецилов» и искал моральной поддержки у скучающих сотрудников магазина. А сотрудники взирали на действо с некоторой флегматичностью, явно привыкшие к подобному. Ну и что, что WoW? Консультант Андрей, работающий в магазине уже немало времени, сообщил, что точно такая же картина наблюдается при начале продаж любой онлайн-игры. Будь то EverQuest II или очередной Battlefield. Власть MMOG над умами поистине велика.
Развитие ресурса
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы считаете игры лучше













Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Рекламный блок
Время загрузки: 0.05 секунд June 05 2010 08:12:15 16,926 уникальных посетителей