Тому, кто поймет глубокую метафизическую разницу между приказами "cover me" и "follow me", сразу присваивается орден Ленина и внеочередное воинское звание. Даже в наполовину аркадных играх управление персоналом осуществлялось гораздо более удобно.
Боты сделаны также на славу, живут личной жизнью, делают сложные засады, прыгают из окон и так далее, вобщем делают вид реально играющих людей! Террористы усиленно стерегут заложников, а ближе к концу игры начинают патрулировать нужные нам площадки для доставки заложников.
Снайперы занимают неплохие позиции для стрельбы, штурмовики не стесняются пользоваться дымовыми и ослепляющими гранатами и шашками – жизнь кипит по полной
Неизбежные приступы маразма со стороны AI воспринимаются как личное оскорбление. Если сам в это время мечешься по карте - ничего страшного, но когда, пав за правое дело на первых минутах игры, становишься зрителем, нервы не выдерживают. Практически последний недобитый злодей установил-таки бомбу, а наш бодрый "контровец" скачет козлом, не пытаясь добежать до нужного места и все разминировать. Кошмар. Впрочем, такое поведение - скорее исключение, чем правило. Не раз и не два мои виртуальные коллеги своевременно перерезали нужный проводок. Вобщем игра достаточно интересная. Поэтому играйте, хоть обыграйтесь на здоровье!
Опубликовал Prorok
June 17 2009 19:54:47
249 Прочтений ·