В августе 1997 года Valve наняла писателя Марка Лэйдлоу для работы над игровыми персонажами и дизайном уровней[18]. Half-Life первоначально предполагалось выпустить в конце 1997, для конкуренции с Quake II, но он был отложен, когда Valve решила что игра ещё требует доработки.
В 2003 году в разделе Making Of… журнала Edge, Гейб Ньювелл обсуждал ранние трудности, связанные с дизайном уровней. Дизайнерами постоянно собирался уровень включающий в себя все оружие, всех врагов, скриптовые сцены. Этот единственный уровень вдохновлял студию для продолжения работы над игрой, поскольку разработчики видели плод своих трудов и могли видеть как далеко они продвинулись. Как результат, студия полностью закончила доработку AI и все уровни в год выхода игры. На Е3 1998 Half-Life получила награду от игровых критиков за «Лучшую РС игру» и «Лучшую action-игру». Дата выхода потом ещё несколько раз переносилась, пока наконец игра не вышла в ноябре 1998 года.
Опубликовал Prorok
June 17 2009 19:53:43
372 Прочтений ·
Best DHTML Drop Menu JavaScript Menu at DHTMLFAQ.com! - JavaScript Navigation Menu, CSS Menu! . Фото-отчеты фотографа, добрый фотограф, позитивный фотограф
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.