Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
Сергей: То есть ты не капиталист ни разу? Интересно, кстати, многие ли православные разработчики с тобой согласятся. У нас идейных что-то поубавилось в последнее время, я даже и не знаю, хорошо это или плохо. Про свободу выбора — ты «Машинариум» как разрабатываешь, по плану или «пока не будет готово»?
Якуб: Пока не будет готово.
проект «Саморост» (Samorost)
Сергей: Издательскую часть моего мозга это пугает. Хотя игры у тебя превосходные и есть теория, что только с таким подходом и можно что-то сделать, за что потом не стыдно. Ну хоть какое-то коммерческое планирование ты применяешь?
Якуб: В общих чертах. То есть ты не подумай, что я анархист, я вовсе не против такого планирования. Но если его нет, то я не вижу особой проблемы.
Сергей: По «Машинариуму» сроки ставил какие-нибудь?
Якуб: Ставил. Все прошли уже.
Сергей: Что, не успевали?
Якуб: Да нет, просто проект растет, как после дождя (мечтательно улыбается).
Сергей: А чего улыбаешься-то, плакать вроде надо? По крайней мере, нас так учили. В стране диктатуры сроков. Давно игру уже разрабатываете?
Якуб: Два года.
Сергей: А всего сколько будет, три-четыре?
Якуб: Надеюсь, что нет (мило улыбается и заказывает пиво). Я бы хотел где-нибудь к лету следующего года уже сдать.
Сергей: Это мы легко сможем проверить, потому что игра в издательском плане на сентябрь 2009 года пока стоит. Вот для истории, для будущих поколений, скажи — ты насколько сейчас, в октябре, уверен, что к лету все, баста, готово?
Якуб: Вполне уверен. Но вообще-то про «Машинариум» мне труднее так говорить, чем про прошлые игры.
Сергей: Почему?
Якуб: Раньше все только от меня зависело, теперь команда работает. И я могу прикладывать усилия со своей стороны, но результат все равно определяется уже группой. Не только тем, как мы сами работаем, но и тем, как мы вместе работаем.
|
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|