Навигация
Интересные статьи
Наше оружие
Игровой рынок России
production concept
Статья локализатора
Интервью с создателями Ведьмака
Якуб Дворски
Секреты и правила деловой переписки
Навигационные шаблоны
Описания игр
Fallout 3
Период Полураспада
Counter-Strike
World of WarCraft
GTA 4
S T A L K E R
Сибирь
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
Реклама
На правах рекламы

Якуб Дворски

Сергей: То есть ты не капиталист ни разу? Интересно, кстати, многие ли православные разработчики с тобой согласятся. У нас идейных что-то поубавилось в последнее время, я даже и не знаю, хорошо это или плохо. Про свободу выбора — ты «Машинариум» как разрабатываешь, по плану или «пока не будет готово»?

Якуб: Пока не будет готово.


проект «Саморост» (Samorost)

Сергей: Издательскую часть моего мозга это пугает. Хотя игры у тебя превосходные и есть теория, что только с таким подходом и можно что-то сделать, за что потом не стыдно. Ну хоть какое-то коммерческое планирование ты применяешь?

Якуб: В общих чертах. То есть ты не подумай, что я анархист, я вовсе не против такого планирования. Но если его нет, то я не вижу особой проблемы.

Сергей: По «Машинариуму» сроки ставил какие-нибудь?

Якуб: Ставил. Все прошли уже.

Сергей: Что, не успевали?

Якуб: Да нет, просто проект растет, как после дождя (мечтательно улыбается).

Сергей: А чего улыбаешься-то, плакать вроде надо? По крайней мере, нас так учили. В стране диктатуры сроков. Давно игру уже разрабатываете?

Якуб: Два года.

Сергей: А всего сколько будет, три-четыре?

Якуб: Надеюсь, что нет (мило улыбается и заказывает пиво). Я бы хотел где-нибудь к лету следующего года уже сдать.

Сергей: Это мы легко сможем проверить, потому что игра в издательском плане на сентябрь 2009 года пока стоит. Вот для истории, для будущих поколений, скажи — ты насколько сейчас, в октябре, уверен, что к лету все, баста, готово?

Якуб: Вполне уверен. Но вообще-то про «Машинариум» мне труднее так говорить, чем про прошлые игры.

Сергей: Почему?

Якуб: Раньше все только от меня зависело, теперь команда работает. И я могу прикладывать усилия со своей стороны, но результат все равно определяется уже группой. Не только тем, как мы сами работаем, но и тем, как мы вместе работаем.
Развитие ресурса
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы считаете игры лучше













Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Рекламный блок
Время загрузки: 0.03 секунд June 05 2010 08:12:48 16,926 уникальных посетителей