Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
Наёмники отличаются друг от друга по различным параметрам. Параметр боевого мастерства или обращения с оружием, параметр сотрудничества или сообщённых действий, параметр храбрости или силы действий с которой наёмник может наносить травмы врагам. Существует выбор межды дорогими профессионалами-суперами и дешёвыми необстрелянными новобранцами, конечно опытные люди возьмут не количеством, а качеством. И вы не ошибётесь.
Основные заготовки-приготовки позади и теперь нам нужно разжиться полезными мелочами и боевым оружием! В игре есть деньги и за удачное прохождение какой-либо миссии мы можем получать различное количество денежных средств. Мощные "стволы", патроны к ним, гранаты, бронежилеты, приборы ночного видения - как оказалось, сотрудники спецподразделений за все платят из собственного кармана.
Само оружие по меркам такого стиля реализовано достаточно неплохо. Иногда говорят что уровень реализма превышает допустимый в таких играх, но при игре, понимаешь, что впринципе ничего нестандартного не происходит, так же нужно прицеливаться, при ходьбе или беге прицел сбивается, чтобы выстрелить точно, нужно присесть хотя бы на одно колено. После перезарядки, патроны остаются в магазине. А двери насквозь не пробиваются как в некоторых играх. При ранениях или контузиях руки не дрожат. Если в стволе всё же осталась папа патронов, надежда выйти победителем не пропадает!
Вы еще не забыли, что Counter-Strike - командная игра? Так вот, для управления подчиненными предусмотрена целая система приказов. Для игры с людьми комплект из трех десятков фраз придется как самое то, но руководство компьютерными дуболомами из-за этого превращается в кромешный ад.
|
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|