Навигация
Интересные статьи
Наше оружие
Игровой рынок России
production concept
Статья локализатора
Интервью с создателями Ведьмака
Якуб Дворски
Секреты и правила деловой переписки
Навигационные шаблоны
Описания игр
Fallout 3
Период Полураспада
Counter-Strike
World of WarCraft
GTA 4
S T A L K E R
Сибирь
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
Реклама
На правах рекламы

Игровой рынок России

Антикризисный план, я уверен, есть у всех. Другое дело, что их придется существенно корректировать в течении года, ибо ситуация меняется достаточно быстро и зачастую непредсказуемо.

Дмитрий Бурковский, «Новый Диск»

Самое прямое. Упали поступления денег из-за задержек платежей со стороны розницы, как следствие уменьшились обороты (за счет сокращения поставок тем, кто не платит). Дефицит денежных средств приводит к тому, что замораживаются проекты, сокращаются прямые и косвенные расходы. В следующем году, когда кризис ударит по доходом основной массы населения, упадут и реальные продажи.

Сергей Климов, Snowball Studios

Во-первых, мы скорректировали прогнозы по продажам на 2009 год и уменьшили гарантии в 1,5–2,5 раза почти по всем новым позициям, которые сейчас обсуждаем. Если в 2008 году цифра в 30 000 копий была нормальным результатом, то есть средний проект нормального жанра нормальной темы такое показывал предсказуемо, то в 2009 году это будет результат скорее хороший или даже очень хороший.

И есть теоретическая вероятность того, что по 2–3 уже подписанным играм (которые стоят в плане на конец 2009 года) нам придется все же начинать переговоры с партнерами о том, чтобы снизить реальные ставки по сравнению с контрактными, хотя я рассчитываю, что обойдемся без этого, так как репутация издателя во многом основана как раз на том, исполняются ли контракты вне зависимости от погоды. Я лично считаю, что должны исполняться, даже если конъюнктура просела.

Во-вторых, у нас стала меньше прибыль, как реальная, так и ожидаемая, в 2009 году, а значит уменьшился фонд для финансирования нового производства (Snowberry). Это не радует. В начале 2008 года мы планировали на 2009 год начало 5 новых проектов, включая одно совместное со шведами производство с бюджетом под 2 млн долларов. Сейчас я думаю, что осилим финансирование 3 игр среднего бюджета, и только в сотрудничестве 50/50 с европейцами, сами все 100% бюджета уже не потянем.
Развитие ресурса
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы считаете игры лучше













Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Рекламный блок
Время загрузки: 0.03 секунд June 05 2010 08:11:29 16,926 уникальных посетителей