Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
|
Интервью с создателями Ведьмака |
|
Михал, разработчики, глядя на тиражи своих игр, любят жаловаться на пиратов. Как вы считаете, какой самый правильный и эффективный способ борьбы с пиратством?
Пиратство, несомненно, большая проблема. Оно заставляет компании во всем мире верить, что делать игры для PC невыгодно. Очень жаль, потому что PC как платформа наиболее открыта. И может послужить прекрасной площадкой для начала разработки для многих компаний.
У нас есть свой способ борьбы с пиратством. Он немного отличается от общепринятых подходов к решению этой проблемы через разные схемы защиты продукции. Мы больше верим в то, что лучше поощрять покупку лицензионного продукта его уникальным качеством и ценными дополнениями, чем пытаться наказать тех, кто скачивает пиратские версии. Ведь на тех, кто делает свой выбор в пользу пиратских версий, наказание обычно не действует. Но этот выбор играет с ними плохую шутку, так как зачастую такие версии не работают корректно, имеют различные ограничения и технические проблемы.
Так что, основываясь на этом подходе, мы проделали огромную работу для того, чтобы сделать упаковку «Ведьмака: Дополненное издание» наиболее привлекательной. Мы хотели поблагодарить всех тех, кто купил оригинальную версию год назад, сделав патч и дополнительные материалы доступными для бесплатного скачивания через интернет. Мы хотели показать игрокам, что покупать лицензионные версии стоит того. Ну, по крайней мере игры, сделанные нами.
Мы придерживаемся такой же политики в работе над нашим другим проектом — gog.com, который является первым в мире онлайн-магазином, в котором можно купить игры без защиты. Мы предлагаем не только очень щадящую ценовую политику от 5 до 10 долларов за игру, но и пожизненную «страховку» (если вы по каким-то причинам потеряли файл, можете скачать его столько раз, сколько понадобится), а также огромное количество дополнительных материалов, специально подготовленных для gog.com (например, недавно опубликованная «Библия Fallout», вступление к которой специально написал Крис Авеллон (Chris Avellone), один из авторов Fallout).
А как вы считаете, может ли качество игры стать ее защитой? То есть несознательный игрок поиграл в пиратку, она ему ну очень понравилась, он устыдился, пошел и купил лицензию, чтобы поблагодарить разработчика?
|
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|