Навигация
Интересные статьи
Наше оружие
Игровой рынок России
production concept
Статья локализатора
Интервью с создателями Ведьмака
Якуб Дворски
Секреты и правила деловой переписки
Навигационные шаблоны
Описания игр
Fallout 3
Период Полураспада
Counter-Strike
World of WarCraft
GTA 4
S T A L K E R
Сибирь
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
Реклама
На правах рекламы

Интервью с создателями Ведьмака


Михал, разработчики, глядя на тиражи своих игр, любят жаловаться на пиратов. Как вы считаете, какой самый правильный и эффективный способ борьбы с пиратством?


Пиратство, несомненно, большая проблема. Оно заставляет компании во всем мире верить, что делать игры для PC невыгодно. Очень жаль, потому что PC как платформа наиболее открыта. И может послужить прекрасной площадкой для начала разработки для многих компаний.

У нас есть свой способ борьбы с пиратством. Он немного отличается от общепринятых подходов к решению этой проблемы через разные схемы защиты продукции. Мы больше верим в то, что лучше поощрять покупку лицензионного продукта его уникальным качеством и ценными дополнениями, чем пытаться наказать тех, кто скачивает пиратские версии. Ведь на тех, кто делает свой выбор в пользу пиратских версий, наказание обычно не действует. Но этот выбор играет с ними плохую шутку, так как зачастую такие версии не работают корректно, имеют различные ограничения и технические проблемы.

Так что, основываясь на этом подходе, мы проделали огромную работу для того, чтобы сделать упаковку «Ведьмака: Дополненное издание» наиболее привлекательной. Мы хотели поблагодарить всех тех, кто купил оригинальную версию год назад, сделав патч и дополнительные материалы доступными для бесплатного скачивания через интернет. Мы хотели показать игрокам, что покупать лицензионные версии стоит того. Ну, по крайней мере игры, сделанные нами.



Мы придерживаемся такой же политики в работе над нашим другим проектом — gog.com, который является первым в мире онлайн-магазином, в котором можно купить игры без защиты. Мы предлагаем не только очень щадящую ценовую политику от 5 до 10 долларов за игру, но и пожизненную «страховку» (если вы по каким-то причинам потеряли файл, можете скачать его столько раз, сколько понадобится), а также огромное количество дополнительных материалов, специально подготовленных для gog.com (например, недавно опубликованная «Библия Fallout», вступление к которой специально написал Крис Авеллон (Chris Avellone), один из авторов Fallout).
А как вы считаете, может ли качество игры стать ее защитой? То есть несознательный игрок поиграл в пиратку, она ему ну очень понравилась, он устыдился, пошел и купил лицензию, чтобы поблагодарить разработчика?
Развитие ресурса
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы считаете игры лучше













Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Рекламный блок
Время загрузки: 0.03 секунд June 05 2010 08:11:35 16,926 уникальных посетителей