Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 2
Новый пользователь: Prorok
|
|
Сергей: То есть часть контроля ты уже потерял, расширив команду?
Якуб: Ну нет, я бы не так сформулировал. У нас пока нет абсолютно никаких разногласий в процессе работы, мы друг другу не мешаем, мы дополняем.
Сергей: А вообще ты готов был бы потерять контроль ради чего-нибудь? Допустим, к тебе другие французы приходят, например Atari или Infogrames, и говорят: «Нам нравится ваша новая идея, но вы не совсем знаете, как делать не чешскую игру, а нам нужна международная игра, понимаете, и мы, французы, большие в этом специалисты, сейчас вас хотим профинансировать хорошенько, только вместе с финансами мы пришлем еще Пьера-Луи, вы не обращайте внимания на его ломаный английский, он у нас большой специалист по международным играм, вот, например, над «Матрицей Онлайн» работал, и над «Маленькой лошадью Оливье Прюдона», вы согласны ведь с нами подписать ле контракт? Ты что скажешь в таком случае?
Якуб: Ты знаешь, финансирование и просто деньги это разные вещи. Ради денег я не готов позволять кому-то указывать мне, что мне делать, я не такой жадный. Но когда я думаю о нашем следующем проекте, я думаю о размере, о сроках, о том, хотим ли мы его сделать как «Самороста» или как «Машинариум», или хотим еще больше, и если мы решим сделать его больше, то нам как ни крути потребуется финансирование. Внешнее финансирование. С третьей стороны, от продюсера или издателя. И тогда придется отдать часть контроля над проектом вот этой вот третьей стороне. Это не ради денег. Это ради того, чтобы иметь возможность сделать большую игру, разработку которой я иначе никак не смогу организовать.
Сергей: Спасибо за объяснение, я вижу ты реалист. А я вот только собрался тебя записать в список вечных мечтателей. Слушай, другая тема: я недавно общался с одним талантливым дизайнером, вернее сценаристом, из Молдовы, и он буквально фонтанирует идеями, и у меня такое ощущение, что идеи у него в голове рождаются мгновенно, его осеняет, так вот — «БАМ!!!». Я вот подумал, что потом ему наверняка очень лень все это будет реализовывать, тратя по два года на проект. С другой стороны, я знаю дизайнеров, которые работают по чуть-чуть, как будто буфет полируют или ботинки чистят, и тоже ничего, не спиваются, выпускают хорошие проекты. Скажи, у тебя как процесс происходит, мгновенные идеи или кропотливый поиск? Время для тебя — это союзник или противник?
Якуб: По-разному. Некоторым идеям время помогает, это преимущество, возможность дать мыслям созреть. |
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|