Counter-Strike
Прислано Prorok June 17 2009 19:54:47
Для начала необходимо написать о правилах войны в этой легендарной игре. Вы не знаете. Но на свете существуют люди, никогда не игравшие в Counter-Strike! Приступим, сущесвует две команды – террористы и оперативники. Существует несколько режимов в игре. Миссии: освобождение заложников, предотвращение взрыва здания, охрана важной персоны и этим подобные уже перестали существовать. Теперь все доступные развлечения сводятся тупо к бомбам и заложникам и наоборот. Так что если начнёте зевать – неудивляйтесь! Чтобы спасти пленных, игроку необходимо пройти путь до тюрьмы, дотронуться до каждого заложника и пробежать все вместе н аспеуиальную площадку. Или существует другой вариант, нужно перестрелять всех злодеев. Теперь насчёт бомб. На карте есть несколько точек, куда нужно установить тротиловый заряд. Необходимо уничтожить всех взрывников или, если бомба начинает тикать, необходимо её разминировать. Прямолинейно, но миленько.

Игра ведётся по раундам. Для достижения победы, необходимо обеспечить разницу в счёте минимум в два очка и выполнить специальные задания, отмеченные в бриффинге. Застрелить двух врагов из шотгана (пистолета, снайперской винтовки, автомата и т.д.), привести заложников на "extraction point" до того, как наши коллеги перебьют бедных бандюков, убить кого-нибудь с помощью ножа и дожить до конца раунда. Сложность разных заданий является разной и зависит от общей сложности уровня. Те, кто только начал играть в эту игру, не испугаются завышенных требований и мастерства ветеранов, а ветераны получат достойное испытание!
Вся игра условно разделена нашесть глав по три карты в каждой. То есть всего их восемнадцать. После прохождения серии из трёх миссий, открывается нашему взору очередная глава, а на наш счёт зачисляются виртуальные очки, котрые можно потратить на вооружение или на новых бойцов. Наша поэма начинаетя с набора команды. Важная деталь состоит в том, что западная общественность полностью отдала в наши руки сторону добра или контртеррористов, а компьютеру отдана роль зла или же террористов.

Наёмники отличаются друг от друга по различным параметрам. Параметр боевого мастерства или обращения с оружием, параметр сотрудничества или сообщённых действий, параметр храбрости или силы действий с которой наёмник может наносить травмы врагам. Существует выбор межды дорогими профессионалами-суперами и дешёвыми необстрелянными новобранцами, конечно опытные люди возьмут не количеством, а качеством. И вы не ошибётесь.
Основные заготовки-приготовки позади и теперь нам нужно разжиться полезными мелочами и боевым оружием! В игре есть деньги и за удачное прохождение какой-либо миссии мы можем получать различное количество денежных средств. Мощные "стволы", патроны к ним, гранаты, бронежилеты, приборы ночного видения - как оказалось, сотрудники спецподразделений за все платят из собственного кармана.
Само оружие по меркам такого стиля реализовано достаточно неплохо. Иногда говорят что уровень реализма превышает допустимый в таких играх, но при игре, понимаешь, что впринципе ничего нестандартного не происходит, так же нужно прицеливаться, при ходьбе или беге прицел сбивается, чтобы выстрелить точно, нужно присесть хотя бы на одно колено. После перезарядки, патроны остаются в магазине. А двери насквозь не пробиваются как в некоторых играх. При ранениях или контузиях руки не дрожат. Если в стволе всё же осталась папа патронов, надежда выйти победителем не пропадает!

Вы еще не забыли, что Counter-Strike - командная игра? Так вот, для управления подчиненными предусмотрена целая система приказов. Для игры с людьми комплект из трех десятков фраз придется как самое то, но руководство компьютерными дуболомами из-за этого превращается в кромешный ад.

Тому, кто поймет глубокую метафизическую разницу между приказами "cover me" и "follow me", сразу присваивается орден Ленина и внеочередное воинское звание. Даже в наполовину аркадных играх управление персоналом осуществлялось гораздо более удобно.
Боты сделаны также на славу, живут личной жизнью, делают сложные засады, прыгают из окон и так далее, вобщем делают вид реально играющих людей! Террористы усиленно стерегут заложников, а ближе к концу игры начинают патрулировать нужные нам площадки для доставки заложников.
Снайперы занимают неплохие позиции для стрельбы, штурмовики не стесняются пользоваться дымовыми и ослепляющими гранатами и шашками – жизнь кипит по полной
Неизбежные приступы маразма со стороны AI воспринимаются как личное оскорбление. Если сам в это время мечешься по карте - ничего страшного, но когда, пав за правое дело на первых минутах игры, становишься зрителем, нервы не выдерживают. Практически последний недобитый злодей установил-таки бомбу, а наш бодрый "контровец" скачет козлом, не пытаясь добежать до нужного места и все разминировать. Кошмар. Впрочем, такое поведение - скорее исключение, чем правило. Не раз и не два мои виртуальные коллеги своевременно перерезали нужный проводок. Вобщем игра достаточно интересная. Поэтому играйте, хоть обыграйтесь на здоровье!