World of WarCraft
Прислано Prorok June 17 2009 20:11:50
"World of Warcraft" - венец креативной мысли программистов, аниматоров и дизайнеров компании Blizzard, проект, который объединяет в себе все лучшее, что могут дать современные ролевые игры. Он получил высшие награды большинства игровых изданий (в том числе "Лучшая игра 2004 года"), установил впечатляющие рекорды продаж в Северной Америке и заслужил звание культовой игры на все времена у поклонников из разных стран мира.

World of Warcraft относится к жанру MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) - онлайновым коллективным ролевым играм. В мире Warcraft тысячи игроков живут в виртуальном вселенной - путешествуют, получают новые знания и опыт, создают союзы, сражаются с монстрами и выполняют эпические задания, которые могут изменить судьбу всего мира. Вам предстоит создать своего уникального персонажа и исследовать гигантский игровой мир, общаться с другими игроками, путешествовать между огромными городами и выполнять многочисленные квесты. Разработчики выкладывают новые задания и предметы ежемесячно. Действие игры разворачивается спустя 4 года после событий "Warcraft III: Reign of Chaos". Древние земли Азерота еще не остыли от рек пролитой крови. Непримиримые противники восстанавливают разрушенные королевства и собираются с силами. Угроза нового конфликта становится все более и более явной. В любую минуту война вновь может вернуться в мир Warcraft…
Вы вернетесь в земли, знакомые по предыдущим частям Warcraft. Большие города (6 столиц разных рас) и мелкие поселения, леса, моря, пещеры и персонажи - все покажется вам родным и, одновременно, поразит воображение новым уровнем графики и звука. Каждую минуту мир вокруг вас изменяется. Вернувшись через месяц в те же места, вы можете не знать их. Небольшой город может превратиться в крепость, а горы - в карьеры для добычи щебня для новых дорог. В World of Warcraft у вас будет возможность присоединиться к одной из противоборствующих сторон - Орде или Альянсу - и выбрать одну из 8 рас. На выбор предлагаются 9 классов персонажей - Druid, Hunter, Mage, Paladin, Priest, Rogue, Shaman, Warlock, Warrior. Для каждого можно выбрать имя, пол и профессию по душе - герой может стать кузнецом, сапожником, алхимиком и т. д. Каждый - от любителя путешествий до сорвиголовы, не мыслящего жизни без сражений, - найдет в "World of Warcraft" занятие по душе. Вы не просто решаете задачи и выполняете задания - вы живете жизнью виртуального персонажа. Любые, даже, казалось бы, самые незначительные действия влияют на жизнь других игроков и на историю развития мира Warcraft. Определите, какой из трех режимов WoW вам наиболее интересен - Normal, Player vs Player или Role-playing и начинайте свое путешествие. Золото, серебро и медь - на виртуальные монеты вы можете купить все, что вашей душе угодно; не только оружие и одежду, но и собственную лошадь, мула, другое вьючное животное и повозку, которая пригодится в путешествиях.
Деньги также можно вложить в образование - например, взять уроки фехтования, научиться определенному ремеслу, получить знания по медицине и т. д. В игре более 1000 заклинаний и навыков, которым можно научиться или купить за деньги. Заработанные и завоеванные в походах вещи можно продать на специальных аукционах, которые проводятся внутри игры. Для передачи эмоций в игре используются анимированные и озвученные пиктограммы. Общаться с друзьями можно на специальных конференциях. Интерфейс игры можно полностью изменить и настроить "под себя". Это очень важно, ведь во вселенной World of Warcraft вам придется провести сотни часов игрового времени.
За несколько часов до запуска серверов World of WarCraft: Wrath of the Lich King, в восемь вечера 13 ноября в ряде магазинов сети «Союз» начались продажи дистрибутива с дополнением. Можно было ожидать каких-либо мероприятий, приуроченных к этому важному для всех поклонников WoW событий. Может, не конкурсов или костюмированных шоу, но хотя бы стенды можно было оформить поярче. Пара плакатов под потолком затерялись на фоне более масштабной рекламы других игр, картонный макет ютился в углу, да два монитора обнаружились напротив входа. Видимо, чтобы враг не догадался. Или чтобы не пугать других покупателей. В 20:00 дано добро - очередь может выстраиваться. И очередь выстроилась.
Если кто не в курсе, гипермаркет «ВсеСОЮЗный» у станции метро Третьяковская занимает три этажа. На третьем расположен книжный отдел. Заподозрить, что он имеет какое-то отношение к играм обычно довольно тяжело. В этот день казалось, словно население Москвы охватила книгомания - все проходы между стеллажами были заняты людьми. Но выбирать книги никто не спешил, в руках у всех были синие коробки с заветным аддоном к любимой MMORPG. У многих даже по две-три коробки - для себя, для семьи и для друзей. Возрастной диапазон оказался достаточно широк - тут и 15-летние геймеры неформальной внешности, и суровые молчаливые дядьки лет 40-45 с весьма заметной сединой в волосах.
С третьего этажа спускается боковая лестница на пустынный и тихий второй, с музыкой. Движение тут заметно только на той самой лестнице, забитой будущими обладателями давно ожидаемой игры. А вот первый этаж, весь превратился в извилистый людской поток к кассам, около которых держала оборону администрация, пропуская на оплату по пять-шесть человек. Игроки не роптали, спокойно дожидаясь своей очереди, и вообще вели себя довольно тихо, без лишних всплесков эмоций - видимо, берегли восторг до запуска WotLK на своих домашних компьютерах.
Сложившаяся ситуация вызывала бурю негодования у других (к слову, очень редких в тот вечер) покупателей. Явно нервничающий мужчина в строгом костюме и старомодных очках, не стесняясь, называл происходящее «нашествием имбецилов» и искал моральной поддержки у скучающих сотрудников магазина. А сотрудники взирали на действо с некоторой флегматичностью, явно привыкшие к подобному. Ну и что, что WoW? Консультант Андрей, работающий в магазине уже немало времени, сообщил, что точно такая же картина наблюдается при начале продаж любой онлайн-игры. Будь то EverQuest II или очередной Battlefield. Власть MMOG над умами поистине велика.